Nokia призывает «быть разными»
В новой телерекламе своих
продуктов Nokia откровенно издевается над Apple и призывает всех быть яркими и
разными. Рисованный мультфильм не
содержит прямых отсылок к продуктам Nokia, кроме упоминания в финале, скорее он
призывает всех зрителей мыслить по-другому.
Действие ролика происходит в
школе, где все ученики тоталитарно однообразны; все серые, все приходят с
яблоками, которые учитель единообразно надкусывает. И только один ученик
приходит без яблока. Когда учитель ему на это указывает, тот выращивает
собственное фруктовое дерево, на котором внезапно оказываются… апельсины.
Пример оказывается заразителен: после этого прорыва все ученики приходят с
разными фруктами, и учитель не возражает.
Dare
to be different! – Решись быть другим! Сть рекламы понятна, если посмотреть на дизайн смартфонов
Lumia: они действительно сразу узнаются, они яркие по дизайну, они сразу
бросаются в глаза. Во многом потому, что доля Lumia на рынке сейчас
относительно невелика. Да и вообще…
Трудно поспорить с тем, что
iPhone действительно стал стандартом, его обилием уже пресытились все – и дорогие рестораны Москвы, и аудитории
провинциальных вузов, и IT-тусовки. И действительно, технологически в некоторых
отношениях топовые смартфоны Lumia превосходят iPhone. Однако тот имиджевый
заряд, которым на данный момент обладает Apple, трудно просто так перебить,
компания шла к нему долго. И, кстати, в 1984 году выпускала свою
антитоталитарную рекламу примерно с таким же посылом: не быть как все. Тогда,
кстати, Apple противостояла гиганту IBM и против него выдвинула лозунг Think
Different, созвучный с нынешним призывом Nokia.
Другие новости по теме: